суббота, 12 февраля 2011 г.

Ура! Получила документы на участок!!!

Вчера ездила в регистрационную палату, получила наконец-то Свидетельство о государственной регистрации права, свой договор купли-продажи, чек на госпошлину.


Я еще в конце декабря отдавала документы под расписку на регистрацию своего участка. И всё никак не могла забрать: муж работает, я с ребенком. Но вот наконец-то это свершилось!!!

Свидетельство на картинке, конечно, не мое.
В документе указывается, что на основании договора купли-продажи я получила в собственность земельный участок, которому присвоен кадастровый номер и по которому не зарегистрировано ограничения права. И номер записи регистрации.

Итак, теперь я полноправный собственник.
У меня есть:
  1. Свидетельство о государственной регистрации права
  2. Договор купли-продажи земельного участка
  3. Квитанция на госпошлину
  4. Расписка в получении документов на государственную регистрацию
  5. Кадастровый паспорт земельного участка
Следующий мой шаг - привязка участка. Придется договариваться со специалистами. Это будет стоить около 2000 рублей, кажется. Но это весной, потому что по сугробам сейчас никто лазить не будет.

Комментариев нет: